garrett

Гарретт Джонстон

Международный эксперт по маркетингу, практик

 

Коммерческий директор и директор по маркетингу с огромным опытом работы, широко известный за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии

 

Имеет два высших образования: диплом Дублинского университета в области экономики и Дублинского колледжа «Trinity» в области международной торговли. С 1991-го по 2003 год работал на руководящих должностях в области маркетинга в ряде крупных международных корпораций.

 

Говорит на одиннадцати языках!

Компания «Коммодор» предоставит для розыгрыша среди участников клуба ВАУЧЕР НА ПРОЖИВАНИЕ НА ДВОИХ С ЗАВТРАКАМИ, "на 2 персоны: 2 ночи в пятизвездочном отеле De Luxe класса в сердце Копенгагена"

 

Роскошный  отель D‘Angleterre  в  самом  сердце  датской  столицы,  отметил  свое  250- летие

27 июня  2018г. | Санкт-Петербург

 

НОВЕЙШИЕ МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ

В МАРКЕТИНГЕ

До встречи осталось:

ДАТА:

27 июня  2018г.

СБОР ГОСТЕЙ в 19:00

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

с 19:30 до 21:00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Владимирский проспект, д. 9,

Отель «Author Boutique Hotel»

 

Обращаем Ваше внимание, что в текущем периоде организатор оставляет за собой право изменять место и дату проведения мероприятия.

Организатор обязуется оперативно информировать зарегистрированных на мероприятие участников в случае возникновения изменений.

Гарретт Джонстон

Регистрация

цена участия

Место проведения

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Партнеры мероприятия:

© 2018 Тренинговая компания «Активный Мир»

Политика конфиденциальности

Политика возвратов

Контактная информация

Санкт-Петербург, ул. Рижская, д. 3,

бизнес-центр «Наутилус», офис 423

office@actimir.ru / + 7 (812) 318-18-10

Для владельцев клубных карт Active Bussiness Club – бесплатно!

РЕГИСТРАЦИЯ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Тезисы

О мероприятии

 1  2  3

Ультрасовременный Маркетинг определяет капитализацию всего бизнеса.

CLV = EV

Ультрасовременный маркетинг не только диджитал («цифровой») а «аналоговый». Клиент же аналоговый, а не цифровой

Цифровая трансформация (digital) — это самое модное словечко в бизнесе за последние годы.

 

Компании, как всегда запутавшись в новых возможностях, продолжают гадать: как охватить все доступные цифровые технологии, чтобы обслуживать клиентов лучше, чем конкуренты?

 

Когда на рынок ворвались «поколение Y», дезинтеграция и другие модные словечки, ситуация только ухудшилась. К 2017 году множество неудачных digital-проектов привело к тому, что основное внимание переключилось с гармоничной трансформации бизнеса на переход к цифровой культуре вообще.

 

Но действительно ли уклон в digital — недостающее звено на пути к успешному превращению Вашей компании в цифрового гиганта? Или это дань моде, которую скоро сменят новые, гораздо более интересные термины?

 

 

Российские компании проигрывают шанс превратить маркетинг в устойчивую стоимость бизнеса. Но из-за санкций время ещё осталось...

мероприятие

прошло

о Спикере

Стоимость

Регистрация